Как младенам сворачивают головы

Как младенам сворачивают головы

Сообщение Ведана » 05 июл 2015, 02:51

Как в наших роддомах делают из здоровых детей инвалидов?!
Известный для узкого круга специалистов факт, что проблемы со здоровьем начинаются с родов! Я об этом говорю на всех лекциях и очень важно, что бы эту информацию знали как можно больше людей, что бы сохранить здоровую жизнь нашим детям, внукам , потомкам!
По данным исследований 90% новорождённых в России при естественном течении родов и 60-70% детей после кесарева сечения имеют различные варианты дислокации шейного отдела позвоночника. Эти повреждения остаются на всю жизнь и ежедневно влияют на наше здоровье. Например, вегетососудистая дистония, сколиоз, остеохондроз позвоночника, нарушения развития речи.

В наших родильных домах при родовспоможении акушеры применяют так называемый «поворот головы на ручку». Именно этот приём вносит хаос в положение 37 нервов шейного отдела, приводит к вывихам 7 шейных позвонков, прибывающих в состоянии «зелёной веточки», гибких и подвижных. Много патологий может повлечь за собой «поворот на ручку». Каждый ребёнок, пройдя через руки неосведомлённого акушера, получает подвывих шеи и программу на букет заболеваний: энцефалопатию, отёк мозга и другие.

В книге «Шейный остеохондроз» профессор А.Ю. Ратнер отмечает, что головные боли, головокружения, нарушения зрения и слуха, нарушения развития речи, вегетососудистая дистония, гипертония и многие другие заболевания связаны с остеохондрозом ШОП (шейный отдел позвоночника) и с травмой ШОП, полученной ещё при родах.

Достаточно 10-15 минут кислородного голодания мозга, чтобы это отразилось на его функционировании, это относится к перинатальному периоду. Не существует неврологически здоровых детей. У 70-80% детей страдает шейный отдел спинного мозга, у 35-40% грудной и поясничный отдел. Практически это выливается в будущем в головные боли. К 8-9 годам приводит к существенным патологическим изменениям в различных органах. Появляются проблемы с освоением учебной программы, непослушанию, неадекватное поведение. И это сфера деятельности не педагогов и психологов, таких детей надо не воспитывать, а лечить.
Это только часть самых распространённых жалоб при патологии шейного отдела позвоночника, если же поражён поясничный отдел позвоночника – это проблема с желудочно-кишечным трактом. Возможно недержание мочи и кала, развитие плоскостопия, дисплазии тазобедренных суставов.

При поражении черепно-затылочного перехода возможны нарушения речевого развития.
За 25 лет практики я убедилась, что проблемы остаются, так как тело, сохраняя себе жизнь, компенсирует травмы напряжением (что бы не произошло смещение ещё больше)
и мануальная, и кинези, и остеопатическая терапия, к сожалению, не может исправить полностью те нарушения, которым уже ... много много много лет,так как в основе своей не могут снять напряжение и спастику. Они только на время как бы помогают, но со временем компенсаторные напряжения возвращают позвонки на прежнее место!

ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАПРЯЖЕНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ И МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА помогает расстаться с нарушением НАВСЕГДА!
Поделиться: 
Изображение
Аватара пользователя
Ведана
Администратор+
Администратор+
 
Сообщения: 3413
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Откуда: планета Земля
Проживание: Москва
Допсеминары: автор метода
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/

Вернуться в Почему у моего ребёнка ДЦП?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа